1 059 600 ₸
ВНИМАНИЕ!
Перед подачей заявки на рассрочку УТОЧНЯТЬ НАЛИЧИЕ У МЕНЕДЖЕРА
ВНИМАНИЕ! товар в рассрочку отпускается с НДС 12%
Цепной бензорез по бетону STIHL GS 461
Stihl GS 461 – мощный цепной бензорез (4,3 кВт) с прочной алмазной цепью и подачей воды для ручной резки таких строительных материалов как бетон и природный камень, а также труб и кирпичной кладки.
Оснащен двигателем STIHL 2-MIX и долговечной системой фильтрации воздуха с фильтром HD2. Для охлаждения, связывания пыли и очистки шины и цепи используется вода. Идеально подходит для демонтажа, реконструкции и переустройства.
Руководство по эксплуатации и безопасности GS 461
Алмазная цепь 36 GBM
Предварительно заточенные алмазные сегменты цепи позволяют GS 461 мгновенно перейти к работе на полную мощность. Нет необходимости в заточке в процессе работы. Каждое звено цепи, произведенной компанией STIHL, дополнено алмазным сегментом, обеспечивающим быстроту реза. Конструкция цепи с выпуклыми звеньями способствует снижению уровня вибрации.
Направляющая шина Rollomatic G
Направляющая шина, а также ведомая звездочка промываются изнутри водой. Форсунки, расположенные в крышке цепной звездочки, направлены вперед. Это в процессе работы предохраняет пользователя от брызг. Кроме того, шина оснащена дополнительным отверстием для отвода воды, предназначенным для увеличения пути прохождения воды по закаленной полосе скольжения.
Штуцер для подключения воды
Штуцер для подключения воды расположен непосредственно на агрегате и при необходимости может быть установлен выше. Это значительно облегчает подводку воды и защищает штуцер от загрязнения, если агрегат стоит на земле. Подача вода необходима для очистки, связывания пыли, а также для охлаждения и смазывания шины и цепи.
Крышка цепной звездочки с подачей воды
Подача воды для эффективной промывки устройства осуществляется через крышку цепной звездочки. Вода проходит под крышкой цепной звездочки и затем снова направляется в канал, образуюя замкнутый цикл.
Резиновый защитный кожух
Резиновый кожух защищает корпус двигателя от повреждений, которые могут появиться при полном погружении шины в процессе резки стен.
Двигатель STIHL 2-MIX
STIHL GS 461 оснащен современным двигателем 2-MIX с технологией каналов 1-в-4 и низким уровнем выброса вредных выхлопных газов. В зависимости от режима эксплуатации экономит до 20% топлива по сравнению с 2-тактными двигателями STIHL той же мощности. За счет уменьшения потерь при продувке образуется меньше вредных выхлопных газов и снижается нагрузка на окружающую среду. Кроме того, двигатель 2-MIX отличает высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов.
Антивибрационная система
Сильная вибрация в зоне рукояток может привести к хроническим нарушениям кровообращения в руках. Поэтому компания STIHL разработала высокоэффективную антивибрационную систему (АV). У инструментов с АV вибрация двигателя передающаяся на рукоятки заметно снижается. (См. иллюстрацию)
Декомпрессионный клапан
Декомпрессионный клапан при запуске двигателя выпускает часть сжатой смеси из цилиндра. В результате требуемое усилие тяги на пусковом тросе заметно снижается. Это облегчает работу оператора и уменьшает износ системы запуска в целом. (См. иллюстрацию)
Долговечный воздушный фильтр
Долговечная система фильтрации представляет собой фильтр HD2, предназначенный для эффективной очистки воздуха, в т.ч. от мелкой пыли. Для чистки HD2-фильтра предлагается специальный спрей STIHL. В качестве альтернативы можно использовать мыльный раствор или воду с добавлением уксуса. За фильтром HD2 расположен дополнительный фильтрующий элемент, который задерживает мельчайшие частицы и защищает область всасывания карбюратора. Это позволяет существенно увеличить межсервисные интервалы и максимально защитить двигатель от износа.
Боковое устройство натяжения цепи
Боковое устройство натяжение цепи и нетеряемая гайка с внешней стороны позволяют без труда заменить или подтянуть цепь.
STIHL ElastoStart
Пусковое устройство ElastoStart существенно облегчает запуск двигателя. Специальная пусковая рукоятка обеспечивает равномерный пуск без резких движений. Встроенный демпфирующий элемент поглощает возникающие при оттягивании пускового тросика нагрузки. При этом тросик обладает превосходной износоустойчивостью.
Топливный бак с крышкой, открываемой без дополнительного иснтрумента
Возможность открывать и закрывать топливный бак без вспомогательного инструмента и лишних проблем. Дополнительная защита от пыли.
Технические данные
Рабочий объем см³ | 76,5 |
Вес кг | 7,6 |
Максимальные обороты 1/мин. 1) | 13.500 |
Мощность кВт/л.с. | 4,3/5,8 |
Обороты на холостом ходу 1/мин. 2) | 2.500 |
Удельный вес кг/кВт | 1,77 |
Уровень вибрации влева/вправо м/с² 3) | 4,5/4,0 |
Уровень звукового давления дБ(A) 4) | 105 |
Уровень звуковой мощности дБ(A) 5) | 115 |
Шаг цепи | 3/8" |
Тип цепи STIHL | Алмазная цепь 36 GBM |
Серийное оснащение
Двигатель STIHL 2-MIX
STIHL GS 461 оснащен современным двигателем 2-MIX с технологией каналов 1-в-4 и низким уровнем выброса вредных выхлопных газов. В зависимости от режима эксплуатации экономит до 20% топлива по сравнению с 2-тактными двигателями STIHL той же мощности. За счет уменьшения потерь при продувке образуется меньше вредных выхлопных газов и снижается нагрузка на окружающую среду. Кроме того, двигатель 2-MIX отличает высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов.
Алмазная цепь 36 GBM
Предварительно заточенные алмазные сегменты цепи позволяют GS 461 мгновенно перейти к работе на полную мощность. Нет необходимости в заточке в процессе работы. Каждое звено цепи, произведенной компанией STIHL, дополнено алмазным сегментом, обеспечивающим быстроту реза. Конструкция цепи с выпуклыми звеньями способствует снижению уровня вибрации.
Направляющая шина Rollomatic G
Направляющая шина, а также ведомая звездочка промываются изнутри водой. Форсунки, расположенные в крышке цепной звездочки, направлены вперед. Это в процессе работы предохраняет пользователя от брызг. Кроме того, шина оснащена дополнительным отверстием для отвода воды, предназначенным для увеличения пути прохождения воды по закаленной полосе скольжения.
Штуцер для подключения воды
Штуцер для подключения воды расположен непосредственно на агрегате и при необходимости может быть установлен выше. Это значительно облегчает подводку воды и защищает штуцер от загрязнения, если агрегат стоит на земле. Подача вода необходима для очистки, связывания пыли, а также для охлаждения и смазывания шины и цепи.
Крышка цепной звездочки с подачей воды
Подача воды для эффективной промывки устройства осуществляется через крышку цепной звездочки. Вода проходит под крышкой цепной звездочки и затем снова направляется в канал, образуюя замкнутый цикл.
Резиновый защитный кожух
Резиновый кожух защищает корпус двигателя от повреждений, которые могут появиться при полном погружении шины в процессе резки стен.
Антивибрационная система
Сильная вибрация в зоне рукояток может привести к хроническим нарушениям кровообращения в руках. Поэтому компания STIHL разработала высокоэффективную антивибрационную систему (АV). У инструментов с АV вибрация двигателя передающаяся на рукоятки заметно снижается.
Декомпрессионный клапан
Декомпрессионный клапан при запуске двигателя выпускает часть сжатой смеси из цилиндра. В результате требуемое усилие тяги на пусковом тросе заметно снижается. Это облегчает работу оператора и уменьшает износ системы запуска в целом.
Долговечный воздушный фильтр
Долговечная система фильтрации представляет собой фильтр HD2, предназначенный для эффективной очистки воздуха, в т.ч. от мелкой пыли. Для чистки HD2-фильтра предлагается специальный спрей STIHL. В качестве альтернативы можно использовать мыльный раствор или воду с добавлением уксуса. За фильтром HD2 расположен дополнительный фильтрующий элемент, который задерживает мельчайшие частицы и защищает область всасывания карбюратора. Это позволяет существенно увеличить межсервисные интервалы и максимально защитить двигатель от износа.
Боковое устройство натяжения цепи
Боковое устройство натяжение цепи и нетеряемая гайка с внешней стороны позволяют без труда заменить или подтянуть цепь.
STIHL ElastoStart
Пусковое устройство ElastoStart существенно облегчает запуск двигателя. Специальная пусковая рукоятка обеспечивает равномерный пуск без резких движений. Встроенный демпфирующий элемент поглощает возникающие при оттягивании пускового тросика нагрузки. При этом тросик обладает превосходной износоустойчивостью.
Байонетный замок крышки бака
Возможность открывать и закрывать топливный бак без вспомогательного инструмента и лишних проблем. Дополнительная защита от пыли.